Создание резьбы на болте |
В векторном редакторе создаем такую хитрую фигуру: круг с 4 треугольными выступами, где диаметр круга - это диаметр болта. |
Выставляем параметры Bevel, чтобы получить длину болта. |
Теперь на наш объект накладываем эффект Twist с поворотом по Z на 360 градусов (это максимум). |
Добавляем шляпку (шестигранник с Flat Bevel) и болт готов к употреблению :) . |
Создание шара с дыркой (я несколько раз слышал мнение, что в Cool3d это сделать невозможно) |
Создаем квадрат с отверстием, размер квадрата и отверстия можно в последствии изменять на готовом объекте. |
Накладываем эффект Surface Animation - Sphere, только не включайте Fit Surface, а то не будет отверстия с обратной стороны. |
Копируем объект, копию разворачиваем на 180 градусов и соединяем обе части в шар. |
На данном этапе мы получили пустотелый шар со сквозным отверстием. |
Можно продолжать и получить (псевдо)литой шар. В векторном редакторе создаем кольцо, соответствующее по размерам отверстию в шаре и с помощью Bevel подгоняем его длину под наш шар. |
И шарик готов. |
В данных примерах я не преследовал цели научить вас делать болт и шар, я просто показываю возможности программы и то, что при подключении к работе фантазии, можно добиваться интересных результатов. |