Главная Об авторе Галерея Уроки F A Q Форум Гостевая Ссылки Контакт English

Уроки - Общие советы No1 (Свет, текстуры, EMF/WMF)

Светоотражение.
Предположим вам нужно чтобы предметы по-разному отражали свет, например железо и дерево. По умолчанию дерево отражает свет слишком сильно (рис.1), как уменьшить отражение? Идем в Color & Light - Adjust: Specular и видим, что там стоит белый цвет. Итак, белый цвет - максимальное отражение, черный - полное отсутствие бликов. Вывод: играя оттенками серого можно добиться любого уровня отражения (рис.2).

    

Наложение текстуры.
Flat - текстура накладывается на объект
Cylindrical - текстура накладывается на толщину объекта
Spherical - текстура накладывается на объект и его толщину
Reflect - текстура стоит на месте независимо от поворота объекта, создавая эффект отражения. Подходит для металлических и других отражающих поверхностей.

Импорт EMF/WMF
Недостаток EMF: неточно передаются кривые.
Недостаток WMF: добавляется большое количество узлов на кривых.

Приведем пример, как добиться импорта EMF/WMF, соблюдая соразмерность частей. Предположим, что мы хотим перенести в Cool3d 2 объекта сделанных в CorelDraw (рис.1). Если мы просто сделаем экспорт в 2 EMF/WMF файла, то, при импорте в Cool3d, объекты потеряют соразмерность (рис.2) и придется подправлять их размер вручную и неточно. А можно сделать следующее: добавить общий прямоугольник и каждый объект экспортировать вместе с ним (рис.3), а уже в векторном редакторе Cool3d прямоугольник удалять. В таком случае соразмерность сохраняется. Конечно, такой способ нужен только при точных работах.

        

Продолжение следует...

Если есть вещи о которых вы хотели бы узнать - пишите.


Если вы решили купить Cool3d 3.5, вы можете выйти на сайт Ulead по этой ссылке, этим вы поддержите мою страницу, спасибо.



Создание модели пистолета Кольт

Создание модели шлема

Создание гусеницы для танка M1 Abrams

Создание танка M1 Abrams

Общие советы No1 (Свет, текстуры, EMF/WMF)

Создание самолета F-15 "Eagle"

Создание золотого кольца с камнем

Создание гитары Fender Stratocaster

Общие советы No2 (резьба, сфера с отверстием)

Создание пивной банки (Heineken)

Создание осветительной системы от Guinness (на английском)

Общие советы No3 (Пирамида)

Создание алюминиевой банки - очень подробный урок на английском (на странице Ulead)

Основные детали мотоцикла

Создание картинки "Сон байкера"

Создание самолета на примере Cessna
  Work and Design: Popov Vladimir, Cool3design 2001-2004 © All right reserved.
cool shadow