Главная Об авторе Галерея Уроки F A Q Форум Гостевая Ссылки Контакт English

Уроки - Создание самолета на примере Cessna

Здесь я расскажу только об основных этапах создания самолета, форма крыльев, фюзеляжа, хвоста, расскраска самолета и мелкие детали - зависят от вашей фантазии или от реальных чертежей.

1. Создание фюзеляжа.

В Path Editor создаем эллипс с параметрами:
x=0, y=0, width=50, height=65
Bevel: Bevel Mode=Round, Extrusion=600, Weight=70, Border=70, Depth=600, Precision=9

Добавляем эффект "Distort":
Action Sequence=All, Plane="X-Y", X1=100, X2=10, Y1=100, Y2=20, Depth=0

И еще эффект "Token Skew":
Level=50, Action Sequence=All, Acceleration=None, Overlap=0, Skew Center=Center,
X-Y Plane=0, Y-X Plane=0, Y-Z Plane=-200, Z-Y Plane=0, X-Z Plane=0, Z-X Plane=0
2. Создание кабины пилота.

В Path Editor создаем эллипс с параметрами:
x=0, y=0, width=50, height=183

ВНИМАНИЕ! Нужно выключить эффект "Token Skew"!

Bevel: Bevel Mode=Round, Extrusion=200, Weight=10, Border=20, Depth=20, Precision=9

Изменяем эффект "Distort":
Action Sequence=All, Plane="X-Y", X1=100, X2=100, Y1=100, Y2=46, Depth=0

Поворачиваем кабину: X=74, Y=0, Z=0

Двигаем кабину: X=0, Y=23, Z=-50
3. Создание крыльев.

В Path Editor создаем прямоугольник с параметрами:
x=0, y=0, width=700, height=95

Bevel: Bevel Mode=Round, Extrusion=10, Weight=10, Border=20, Depth=20, Precision=9

Изменяем эффект "Distort":
Action Sequence=All, Plane="X-Z", X1=100, X2=100, Y1=50, Y2=100, Depth=0

Поворачиваем крылья: X=74, Y=0, Z=0

Двигаем крылья: X=0, Y=45, Z=-45
4. Создание задних крыльев.

В Path Editor создаем прямоугольник с параметрами:
x=0, y=0, width=250, height=60

Bevel: Bevel Mode=Round, Extrusion=10, Weight=10, Border=16, Depth=16, Precision=9

Поворачиваем крылья: X=87, Y=0, Z=0

Двигаем крылья: X=0, Y=0, Z=150
5. Создание хвоста.

В Path Editor создаем прямоугольник с параметрами:
x=0, y=0, width=60, height=100

ВНИМАНИЕ! Нужно выключить эффект "Distort"!

Bevel: Bevel Mode=Round, Extrusion=10, Weight=10, Border=14, Depth=14, Precision=9

Поворачиваем хвост: X=0, Y=90, Z=0

Двигаем хвост: X=0, Y=40, Z=145


Если вы решили купить Cool3d 3.5, вы можете выйти на сайт Ulead по этой ссылке, этим вы поддержите мою страницу, спасибо.



Создание модели пистолета Кольт

Создание модели шлема

Создание гусеницы для танка M1 Abrams

Создание танка M1 Abrams

Общие советы No1 (Свет, текстуры, EMF/WMF)

Создание самолета F-15 "Eagle"

Создание золотого кольца с камнем

Создание гитары Fender Stratocaster

Общие советы No2 (резьба, сфера с отверстием)

Создание пивной банки (Heineken)

Создание осветительной системы от Guinness (на английском)

Общие советы No3 (Пирамида)

Создание алюминиевой банки - очень подробный урок на английском (на странице Ulead)

Основные детали мотоцикла

Создание картинки "Сон байкера"

Создание самолета на примере Cessna
  Work and Design: Popov Vladimir, Cool3design 2001-2004 © All right reserved.
cool shadow