Главная Об авторе Галерея Уроки F A Q Форум Гостевая Ссылки Контакт English

Ulead Cool3d 3.5 5 ноября 2001 года была официально представлена новая версия программы Cool3D от Ulead - 3.5
Подробное описание я делать не буду, в интернете есть достаточно профессиональных описаний, конкурировать с которыми у меня не получится. Я решил просто взять перечень новых возможностей от Ulead и прокомментировать их.
В общем программа осталась такой, какой и была: интерфейс не изменен, все на своих местах. У меня на тех же компьютерах новая версия работает процентов на 10 быстрее (PII-233, PIII-800, P4-1.5).
Для тех, кто купил программу в коробке, есть сюрприз - на диске находятся 6 моих моделей:

Муравей Банка Колесо

Меч Ручка Кольцо

А теперь новые возможности:

3D Vector- based Flash™ Output
  • EnVector module allows quick and easy rendering of 3D, vector- based Flash animations
  • Familiar Ulead COOL 3D, WYSIWYG editing environment
  • Elements can be reedited in Macromedia® Flash™
  • Move between main interface and EnVector with the touch of a button
  • Vector- based Flash™ files are optimal for scalability and lightweight file size
    В общем неплохая штука. Через дополнительную программу экспортирует объекты или анимацию во Flash в формате SWF, но не картинки а векторы. Насколько я знаю это вторая программа, есть еще Vecta3D. Но есть определенные проблемы: о-о-очень тяжелые файлы, чтобы довести их до нормального размера придется поработать ручками. Если кадров немного, то вполне можно работать, но если речь идет о какой-то крутой анимашке, то можно забыть об этой возможности. Или готовиться к долгой-долгой работе...

    Текст в Cool3DТекст в EnVector


Wireframe
  • Instant Wireframe for outputting objects with a unique look
  • Wireframe mode allows faster previewing
    Wireframe он Wireframe и есть. Просмотр модели в виде сетки. Насчет того, что в таком виде быстрее работает, я что-то не заметил, по-моему точно также. А вот то, что это вещь полезная, это точно. Может включаться на один, несколько или все объекты. Сохраняет цвет объекта. Кроме того, что это удобно при создании моделей, Wireframe еще можно использовать для некоторых дизайнерских решений (смотри на верх страницы).

    частичный wireframeполный wireframe


Plug- ins
  • Texture Emboss for giving texturized surfaces a realistic look
  • Lightning for electrical pulse effects
  • Wave Animation for text and objects
    Здесь мы рассмотрим 3 новых плагина-спецэффекта.

    1. Рельефные текстуры (наверное bump хотели сделать?). Ничего интересного, на bumping не похоже. Единственное для чего можно использовать, только для наведения резкости текстуры прямо в Cool3d.

    2. Эффект молнии. Вот это уже покруче. Те, кто не делает анимации просто избавлен от рисования ручками, а вот для аниматоров это просто подарок: молнии любых цветов готовы по вашей указке прыгать по экрану, бегать по буквам, пронизывать объекты, торнадо одним словом. Аниматоры - налетай!

    3. Эффект волн - объекты двигаются по волнам. Наверное для аниматоров, а особенно для создателей титров вещь нужная.

    Эффект молнии


Geometric Shapes
  • Single Cone
  • Frustum (Truncated Pyramid)
  • Metaball (Transcending Sphere)
  • Torus (For doughnut- like shapes)
    Дополнительные готовые объекты с поднастройкой. Во как сказал. Кто пользовался программой знает их, но раньше не было поднастройки, это дополнительное окно с параметрами (радиусы, толщины и т.д.). Все они упрощают работу, хотя такие Shapes можно было построить и руками, кроме Metaball, о нем надо говорить отдельно.
    Metaball - это плавный переход от шара к шару, причем шаров можно делать много. Объснять долго, лучше смотрите картинку.

    Single Cone, Frustum, TorusMetaball


Advanced Input/ Output & Storage Options
  • Import Adobe® Illustrator® files into the Path Editor or workspace
  • Built- in Raster- and Vector- based Macromedia® Flash™ (SWF) export
  • RealNetworks® RealVideo® (RM) output
    Новинки импорта-экспорта:

    1. Экспорт в RealVideo. Только текст и без эффектов.

    2. О Flash уже говорили.

    3. Импорт AI файлов. Вот оно, дождались. Наконец-то в Cool3d можно затащить профессиональный векторный файл. Для тех, кто не знаком скажу, что AI (Adobe Illustrator) - файл векторной графики, который поддерживается всеми векторными программами и никакие EMF/WMF с ним не сравнить.


Вот и все новости. Остальное также, как и в версии 3.0, если вы заинтересовались, то можете сходить и купить:




Если вы решили купить Cool3d 3.5, вы можете выйти на сайт Ulead по этой ссылке, этим вы поддержите мою страницу, спасибо.



22.12.03
Новая картинка в галерее Jason Hubbard.

23.11.03
Новая галерея Jason Hubbard. Очень круто, особенно корабль.

21.06.03
Новая галерея Aragalion.

24.02.03
Новая работа для конкурса. Автор - Michael Chia.

08.12.02
Я начал работать с новой версией - Cool3d Studio, эта штука намного круче предыдущей, в скором времени я выложу для нее обзор. А пока первая модель, сделанная в этой верии - римский легионер.

29.11.02
Новая работа для конкурса. Автор - David Hacker.

19.10.02
Добавил в галерею шлем Центуриона.

10.10.02
Вынес все картинки в новый раздел "Картинки" и добавил в него: "Ракетный крейсер" и новые обои для рабочего стола.

24.09.02
Закончил ракетный крейсер и поместил его в галерею 6.

18.09.02
Работа над ракетным крейсером продвигается.

17.09.02
Начал новый проект - ракетный крейсер.

15.09.02
Новая работа для конкурса. Автор - Dr. Felipe Barron.

06.09.02
Добавил ПЕ-2 в новую галерею 6.

03.09.02
Добавил в галерею Полароид, сделанный Steven, очень рекомендую посмотреть, классная работа.
А свою работу над ПЕ-2 я приостановил. Пока не получается подогнать текстуры, чтобы нормально выглядело. :(


go to Renderosity
Previous 15 | Previous Site | Next Site | Next 15
  Work and Design: Popov Vladimir, Cool3design 2001-2004 © All right reserved.
cool shadow